Home

21 окт. 2013 г.

Итальянский тревел. Часть первая...

Всем привет!
Несколько недель назад в Киеве проходили МК Нади-Smilla. Я посетила мастер-класс "Арт-терапия" где мы делали разные фоны с помощью грунта, структурной пасты, спреев и прочих подручных средств) Поскольку МК проходили за пару недель до моего отпуска в Италии, то я решила сделать заготовку для будущего тревел-бука.



На мастер-классе под четким и чутким руководством Нади я сделала обложку (2 части), три разделителя с названием городов и их гербов (поскольку именно в эти 3 города было мое путешествие) и еще 3 странички с различными фонами.
Дома  я еще доделала фоновых страничек и сделала страницы для журналинга - проштамповала линии для записи и по контуру страницы сделала фон с помощью пасты, вырубок, спреев. С цветами немножко несоответствие получилось. В студии где проходил МК было намного больше спреев, а у меня всего 4 штуки)) Так что использовала то что есть.
Затем я кое-как сшила все вместе и взяла готовый тревел в отпуск. Там мы его старательно заполняли, собирали билетики, карты, визитки и т.д.
И вот с каким тревел-буком я вернулась.
Обложка:

Первый город - Милан:




Второй - Парма:



И наконец сказочная и ни на что не похожая Венеция!




Задняя обложка:

А это стопка всего что удалось насобирать что и я надеюсь "запихну" в тревел:

Пока что в тревеле только записи. Когда будут готовы фотографии я его окончательно закончу. Но это уже будет вторая часть...

2 комментария:

  1. Очень прикольно! Обожаю трэвелы! Поскорее наполняй всей собранной красотой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Жду фотографии чтобы начать заполнять!.А скоро будет готовый тревел про Испанию!

      Удалить